Страховая компания «Москва» продана Олегу Тинькову. Теперь компания займется онлайн страхованием с новым названием «Тинькофф онлайн страхование»

Страховая компания «Москва» продана Олегу Тинькову. Теперь компания займется онлайн страхованием с новым названием «Тинькофф онлайн страхование»

Страховая компания «Москва» продана Олегу Тинькову. Теперь компания займется онлайн страхованием с новым названием «Тинькофф онлайн страхование»

Банк «Тинькофф кредитные системы» совершил покупку у «АльфаСтрахование» страховой компании «Москва», деятельность которой почти не видеться.

Теперь компания «Москва» будет переименована в «Тинькофф онлайн страхование«. Компания будет заниматься директ — страхованием. Олег Тинькоф уверят, что если данная компания будет использовать сначала клиентскую базу банка и засечет уже созданного бизнеса, она быстро выйдет в плюс. Планируется что в конце этого, начале 2014 года, страховая компания предложит свои продукты на открытом рынке. Так же по планам компании предложения страхования будут расти, начнут с малых предложений, таких как страхование имущества или страхование выезжающих за рубеж, позже будут предлагаться более серьезные продукты. Например, автострахование.

На данный момент как сообщает газета Ведомости. Стоимость сделки не раскрывается. Сейчас СК «Москва» не ведет деятельности, так что сумма была не высокой. Зато страховщик обладает всеми лицензиями, включая ОСАГО.
Примерная стоимость компании страховщика «Москва» со всеми лицензиями, будет начинаться от $2 млн. В данном случае можно посмотреть на аналогичные сделки и проекты. Например на «Женерали ППФ», связь с компанией «Хоум кредит энд финанс банком» позволила ей выйти в прибыль достаточно быстро. Не мало успех компании зависит и от того как будет распределена маржа между банком и страховщиком, чтобы выйти в положительную сторону компании потребуется около 3-4 лет.
В данный момент ТКС – банк собирает команду. Ключевые руководители были назначены и уже ведут свою работу, сейчас строиться IT-платформа. Компания хочет воспользоваться опытом лидеров американского и британского рынков прямого страхования.
Объем инвестиций должен составить порядка 100-200 млн. долларов. В эту сумму войдут расходы на внедрение IT –решений, пиар компании и прочее. Но если они решат сделать перенос технологий которые есть уже в банке, то их затраты существенно сократиться.
Сейчас ходит заблуждение, что в прямом страховании затраты на ведение дел ниже и компания быстро окупается. Но это не так, мало вероятно то компания сможет окупить себя в короткий строк.Бизнес требует не малых затрат на первом этапе и постоянной рекламе. Опыт других игроков рынка говорит о том что это долгосрочные проекты с планированием не менее чем на 10 лет.

По материалам: Фориншурер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>